Добро пожаловать на ваш одиннадцатый урок. Сегодня мы рассмотрим функцию goto в turtle, в Python. Если кто-то из вас заметил то что в
примерах turtle в Python я очень часто использовал goto. И еще если знать хорошо функцию goto, tkinter будет казаться вам легче, чем вы думаете. Также сегодня кроме goto , мы рассмотрим как нарисовать круг в оболочке turtle.

тест
Давайте вспомним, что вообще делает данная функция. Как мы помним с
восьмого урока:
goto-основная функция в turtle, которая помогает перемещатся по экрану на базе координатной плоскости.
Сейчас давайте вспомним математику, что такое координатная плоскость?
Координатная плоскость-это плоскость на которой заданы системы координат.
Для примера, мне нужно отправиться в точку (5;7). Запомни, всегда линия х первая при нахождению нужной вам точку, также линия у отвечает за высоту, а х за ширину. Давайте на данном рисунке найдем точку (5;7):
Но в окне turtle намного больше точек(быть точнее пикселей) чем на данной картинке. Поетому мы можем умножить 10(количество точек на картинке) на 50 то мы получим 500 пикселей-этого расcтояния обычно должно хватать на довольно хорошие рисунки. Вот вам пример в Python, я отправил треугольник куда подальше:
Но как сделать без следа?-Легко, просто перед goto(-200,-100) нужно написать up(),а после down():
Теперь давайте нарисуем круг. Для этого нам понадабится одна строка кода-circle(радиус круга), и зарисрвать его тоже можно очеь просто, как и все остальные фигуры:
На этом все! Можно пройти тест-тест.
Хорошо пишешь)
ОтветитьУдалить